Партнерам

Гибкий подход в организации современного высокоэффективного производства позволяет выстраивать взаимовыгодные отношения с изготовителями по всему миру. В том числе, на территории Российской Федерации и стран СНГ.

Мы заинтересованы в постоянном расширении сети сертифицированных партнеров-изготовителей с разными производственными мощностями. Условие сотрудничества – соблюдение высоких стандартов производства Element и наша интеграция в систему контроля качества на всех этапах: от закупки сырья до упаковки готовой продукции. Для нас это принципиально важно, так как соблюдение стандартов обеспечивает нам гибкость, необходимую для производства как типовых, так и нестандартных решений и модифицированных комплектующих для конкретного заказчика.

Мы рассматриваем партнёрство как источник роста для обеих сторон. Element обеспечивает своих сертифицированных партнеров-изготовителей равномерной загрузкой и технической поддержкой, становясь для вас инжиниринговой и сбытовой компанией с сервисной поддержкой продуктов. Также мы помогаем развивать ваши собственные производственные и технологические возможности. Это взаимовыгодно, ведь тем самым мы укрепляем и собственную производственную базу.

После процесса сертификации наши партнеры получают не только доступ к нашей инфраструктуре с технической документацией, но и к ближайшему фронт-офису с квалифицированными специалистами в области производства, контроля, проектирования и сервиса. Мы осуществляем контроль качества изготовления (соответствие допускам) по техническому заданию Element и обязываем соблюдать отраслевые стандарты качества.

To our Partners

With a flexible approach to the organization of modern highly efficient production, we consider building mutually beneficial relations with manufacturers around the world, including the territory of the Russian Federation and CIS countries, as one of our priorities.

We are interested in the continuous expansion of our partners’ network, including manufacturers with different production capacities. Our condition is compliance with Element high standards of production and our integration into the quality control system at all stages: from the purchase of raw materials to the packaging of finished products. It is crucial for us, because compliance with the standards provides us with the flexibility necessary to produce both standard and non-standard solutions and modified components for a particular customer.

We regard partnership as a source of growth for both sides. We provide our partners – certified manufacturers – with balanced capacity utilization and technological support, serving both as an engineering and marketing company with product support service. We help you to properly develop your own production and technological capacities. This is mutually beneficial, because we are also strengthening our own productive base.

After completing the certification process, our partners receive not only access to our infrastructure with technical documentation, but also to the nearest front office with qualified experts in production, control, design and service. We carry out quality control (compliance with tolerances) according to Element technical specifications and are obliged to comply with industry quality standards.