Партнёрам

Element постоянно расширяет сеть своих контактов.
Партнерам-изготовителям мы предоставляем полный спектр услуг, которые обеспечивают плановую загрузку производства, дают доступ к рынкам сбыта и снижают стоимость реализации товаров.
Дилерам, работающим с заказчиками на постоянной основе, мы обеспечиваем своевременную доставку деталей, а также техническую и маркетинговую поддержку, снижая общие затраты.
Компаниям-сервисными провайдерами, обслуживающим оборудование непосредственно на предприятиях, мы предоставляем проверенные запасные и изнашиваемые части, материалы и комплектующие, необходимые для обслуживания оборудования.
ООО «Майнинг Элемент» предлагает рынку уникальный сервис на основе опыта взаимодействия всей цепочки участников.

Мы сфокусированы на информационных цепях, которые работают с массой данных и поддерживают процессы по осуществлению поставок запасных частей заказчикам. «Майнинг Элемент» обеспечивает недостающую связь между спросом на запасные части на многих рынках и поставщиками и изготовителями по всему миру.

«Майнинг Элемент» – универсальная обслуживающая компания, производящая и поставляющая запасные и изнашиваемые части под собственной торговой маркой Element®.

Сертификаты и политики

Группа компаний Element успешно прошла аудит и получила международный сертификат соответствия стандарту ISO 9001. Областью применения документа являются проектирование и разработка, управление производством, продажа и поставка запасных частей, износостойких деталей и расходных материалов для горнодобывающей, металлургической, строительной и других отраслей промышленности.
Настоящая политика является основой для постановки целей в области качества. Обязательства, принятые высшим руководством в настоящей политике, учитываются при принятии деловых решений и затрагивают каждого работника ООО "Майнинг Элемент".

Что мы даем партнерам

1

Element — известный и узнаваемый бренд

Element — проверенный и надежный поставщик запасных и изнашиваемых частей для горнорудного оборудования. Мы работаем на рынках Евразии, России, Европы и Китая.

2

Развитие и поддержка производства

Element обеспечивает изготовителя своей технической документацией, моделями и технологической оснасткой для изготовления деталей, а также дает план обеспечения качества.

Быстро получаем и обрабатываем обратную связь, реагируем на плановые и срочные запросы и осуществляем техническую и сервисную поддержку предприятий заказчиков и партнеров.
3

Инжиниринг

Мы самостоятельно готовим всю необходимую документацию: наш конструкторский отдел и сервисная служба находят оптимальное техническое решение, анализируют материалы, условия эксплуатации и потребности заказчика.

Element обеспечивает изготовителя своей технической документацией, моделями и технологической оснасткой для изготовления деталей, а также дает план обеспечения качества.
4

Складская и производственная программы

Все детали привозим в кратчайшие сроки — если предприятие находится рядом со складом, доставляем деталь на следующий день после обращения. Element постоянно совершенствует алгоритмы прогнозирования потребления и изменяет объемы склада. Мы готовим производственный план для наших партнёров-изготовителей и загружаем их производственные мощности.
5

Локальная поддержка

Берем на себя потенциальные валютные риски, а также другие риски, связанные с экспортом, транзитным финансированием, соответствием локальным нормативным требованиям, требованиям к упаковке и другими местными условиями. Готовим и обновляем локальные материалы для презентаций и обучения.
6

Гарантии и качество продукции

Дизайн, долговечность и качество запасных и изнашиваемых частей Element часто превышают качество OEM. На продукцию компании действует механическая и технологическая гарантии: первая распространяется на совместимость частей и отсутствие дефектов, вторая действует на наработку деталей.

Построение взаимовыгодных отношений с партнерами — один из приоритетов в организации современной высокоэффективной производственной цепочки. Element постоянно расширяет сеть сертифицированных партнеров по всему миру: для изготовления частей по нашим заказам, для сервисного обслуживания оборудования и для дистрибьюции готовой продукции.

Все действующие партнеры Element соответствуют нашим стандартам качества и организации работы, начиная производством и упаковкой готовой продукции, и заканчивая обеспечением доставки товара заказчику и оказания ему технической поддержки на должном уровне.

Поиск частей по артикулу

Мы используем куки, чтобы вы смогли удобнее просматривать этот сайт. Куки также помогают нам анализировать трафик. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с правилами. Политика Cookie

For Partners

Element is continuously expanding its network of contacts.
We provide for our manufacturing partners with a full range of services that ensure the projected workload for production facilities is fulfilled, while providing access to sales markets and reducing the sales price of goods.
For dealers, who work with customers on a continual basis, we ensure the timely delivery of parts as well as technical and marketing support. This all helps to reduce cumulative expenditure.
To companies providing field services we render proven wear and spare parts, materials and components required for equipment maintenance.
Element is marketing a unique service based on its experience of cooperating with participants throughout the entire chain.

We are focused on informational chains that are working with wealth a of evidence, and are supporting the delivery process of spare parts to customers. Element is bridging the gap between the demand for spare parts and suppliers & manufacturers all over the world.

Element Group is a versatile service company, producing and supplying wear and spare parts under its own brand Element®.

What Our Partner Benefits

1

Element — a Well Known and Recognizable Brand

Element is a proven and reliable supplier of spare and wear parts for mining equipment. We work within the markets of Eurasia, Russia, Europe and China. Building of mutually beneficial relationship with partners is one of the priorities in the organization of a modern highly efficient production chain. Element is constantly expanding its network of authorized partners around the world: for manufacture of parts under our orders, for servicing of equipment and for distribution of finished products. All actual partners of Element comply with our standards of quality and organization of work, from production and packaging of finished products to ensured delivery of goods to the Customer and providing him with technical support at the proper level. Contact us to cooperate

2

Development and Production Support

For the manufacturing of parts, Element provides the manufacturer with its own technical documentation, models, tooling, as well as a quality assurance plan. 

We promptly receive and process feedback, respond to scheduled and urgent inquiries, and provide technical and service support for the enterprises of our customers and partners.

3

Engineering

We prepare all necessary documentation in house. Our Engineering Design Department and Service Department find the optimal technical solution, before analyzing the materials, operating conditions, and the customer's needs. 

For the manufacturing of parts, Element provides the manufacturer with its own technical documentation, models, tooling, as well as a quality assurance plan.

4

Inventory Management and Production Programs

We aim to deliver all parts within the shortest possible timeframe. If the plant is nearby the warehouse, the delivery will be on the day following the request. Element continuously improves the demand prediction algorithms and adjusts the warehouse inventory appropriately. We prepare a production plan for our partner manufacturers and load their production facilities.

5

Local Support

We assume potential currency risks, as well as other risks related to exporting, transit financing, compliance with local regulatory requirements, packaging requirements, and other local factors. We also prepare and update local materials for presentation and training.

6

Warranty and Quality of Products

The design, durability and quality of Element’s spare and wear parts often exceed OEM quality. The company’s products are covered by mechanical and technological warranties. Whereas the former applies to the compatibility of parts and the absence of defects, the latter applies to the service life of parts.

The construction of mutually beneficial relationships with our partners is key in the organization of a modern, highly-efficient production chain. Element is constantly expanding its network of authorized partners around the world: Our part manufacturers, equipment servicing organizations and the finished product distribution teams.

All of Element`s Partners comply with our standards of quality and organization of work. Indeed, this is from the production and packaging of finished products, to the delivery of goods to the customer and the provision of technical support at the proper level.

We use cookies to enhance your browsing experience, analyze site traffic and serve tailored advertisements. By continuing to browse or closing this banner, you consent to our use of cookies. Read more about how we use cookies.Cookie Policy