Element
Integrity in details

Element – производитель деталей и запасных частей, а также поставщик сервисных услуг для оборудования различных брендов, эксплуатируемого в горнорудной промышленности и отрасли нерудных материалов.

*– Element. Целостность в деталях

В чем отличие Element?

Производственная гибкость и постоянные улучшения – это наши радикальные отличия от традиционных изготовителей и поставщиков. И чем дальше длится наше сотрудничество, тем эффективнее работает ваш бизнес.

Гибкость
производства
и широкий
ассортимент

Благодаря требованию к производственной гибкости, которое легло в основу нашего бизнеса, мы можем производить широкую номенклатуру запасных частей в 100%-ном соответствии с отраслевым стандартом, производить мелкими сериями и с индивидуальными доработками с учётом специфики применения.

Собственное
конструкторское
бюро

Собственная инжиниринговая служба позволяет реализовывать улучшения, необходимые конкретно вам. Используемая нами бизнес-модель позволяет формировать оптимальную стоимость индивидуально разработанных запасных частей и деталей, не перекладывая на клиентов расходы на поддержание неэффективной системы разработки, производства и логистики.

Анализ и постоянные улучшения

Находясь в постоянном контакте, присутствуя на ваших производственных площадках при помощи сети фронт-офисов, собирая в реальном времени информацию об эффективности работы оборудования заказчика, мы получаем самую актуальную информацию от каждого обслуживаемого предприятия и накапливаем информацию о слабых местах и конструктивных недостатках запасных частей и деталей. Это позволяет вносить изменения и улучшать эксплуатационные характеристики изделий заранее, устраняя риски еще до их появления.

Мировая
практика

Мы создаем лучшее продуктовое предложение и реализовать подобный подход нам позволяет наш практический опыт. Мы объединяем отраслевой опыт каждого работника с лучшими мировыми практиками, технологиями и эффективной логистикой.

Element
Integrity in details

Element is the creator and manufacturer of a wide range of spare parts for equipment of various brands. Why is it profitable for you?

Our own design office allows us not only to upgrade spare parts for various equipment to increase its efficiency, rather, Element Engineering Service helps to find the best solution for each customer, with all the necessary documentation and high standards of solutions reliability that directly affect your productivity.

*– Element. Integrity in details

What are the distinguishing features of Element?

Our continuous improvement policy and our flexibility in production immensely distinguishes us from our competitors. We aim for long term partnership with our clients and a fruitful cooperation.

Adaptive production and wide product range

One of our distinguishing features lies in our flexibility. We are able to service and accommodate, in a timely manner, our customer’s specific needs and requirements on a wide range of our products catering even for smaller quantities whilst not compromising on quality and complying to industry standards.

Our own design department

Our innovative engineering design team service allows us to implement the improvements necessary tailored for the customer specifically. Our business model allows us to create the optimal cost of individually developed spare parts and components, without encumbering the customer with additional costs while helping the customer maintain an efficient development, production and logistics system.

Analysis and continuous development

Regular contact and gathering experience on the operation of your equipment - gives us reliable information on potential improvements. Analyzing and exploring this information gives us the best basis for improving cooperation.

Best
practice

We create the best product offering and our practical experience allows us to implement this approach. We combine the industry experience of each employee with the best world practices, technologies and efficient logistics.